Прокуратура Майнского района

Ульяновской области

Прокуратурой Майнского района проведена проверка соблюдения законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования «Майнский район» (далее – КДН и ЗП).

таты проверки свидетельствуют о ненадлежащем состоянии законности в названной сфере правоотношений. (далее…)

Прокуратурой Майнского района проведена проверка исполнения муниципальным унитарным предприятием Старомаклаушинского сельского поселения «ЖКХ Старомаклаушинское» законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан.

Результаты проверки свидетельствуют об имеющихся в деятельности МУП «ЖКХ Старомаклаушинское» нарушениях законодательства в указанной сфере. (далее…)

Прокуратурой Майнского района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования «Старомаклаушинское сельское поселение» законодательства в сфере соблюдения прав граждан на получение информации, затрагивающей их права и свободы.

Результаты проверки свидетельствуют об имеющихся в деятельности адми-нистрации МО «Старомаклаушинское сельское поселение» нарушениях законо-дательства в вышеуказанной сфере. (далее…)

Прокуратурой Майнского района проведена проверка исполнения законодательства об охране прав несовершеннолетних органами опеки и попечительства администрации муниципального образования «Майнский район».

В ходе проведённой проверки в деятельности администрации района выявлены нарушения законодательства. Так, пунктом 3 ст.155.3 Семейного кодекса РФ предусмотрено, что дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением либо, если отсутствует жилое помещение, получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством. (далее…)

Прокуратурой Майнского района проведена проверка соблюдения трудового законодательства в деятельности МОУ Загоскинская СОШ

В соответствии со ст. 123 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ) очерёдность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых работодателем с учётом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
О времени начала отпуска работник должен быть извещён под роспись не позднее, чем за две недели до его начала.
График отпусков обязателен, как для работодателя, так и для работника.
Между тем, в нарушение вышеуказанных норм ТК РФ график отпусков № 1 на 2015 год был утверждён директором МОУ Загоскинская СОШ М. 25.12.2014, график отпусков № 2 — 26.12.2014, то есть менее, чем за 2 недели до наступления календарного года.
Кроме того, о времени начала отпуска преподавателя математики МОУ Загоскинская СОШ Т. за две недели до его начала под роспись указанный работник не извещался, приказ о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска № 131 от 18.05.2015 до Т. под роспись доведён не был, что также является нарушением ст. 123 ТК РФ.
Более того, изучение приказов о внесении изменений в график отпусков показало, что директором МОУ Загоскинская СОШ допущен факт переноса ежегодного оплачиваемого отпуска Тимаковой С.Г. с 15.06.2015 на 25.06.2015 в одностороннем порядке, что также является нарушением ст. 123 ТК РФ, поскольку график отпусков обязателен, как для работника, так и для работодателя.
В соответствии с ч. 4 ст. 91 ТК РФ работодатель обязан вести учёт времени, фактически отработанного каждым работником.
Однако, как показало изучение табелей учёта рабочего времени сотрудников МОУ Загоскинская СОШ за июнь 2015 г. при фактическом начале ежегодного оплачиваемого отпуска Т. с 25.06.2015 отпуск начал табелироваться с 15.06.2015.
В соответствии со ст. 72.1 ТК РФ перевод на другую работу — постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника.
В соответствии с приказом директора МОУ Загоскинская СОШ М. № 53 от 01.11.2011 С. переведена преподавателем — организатором ОБЖ на полную ставку.
Приказом директора МОУ Загоскинская СОШ М. от 01.09.2013 С. переведена на должность учителя русского языка и литературы с 01.09.2013 на время отпуска по уходу за ребёнком Е. Вместе с тем, в нарушение ст. 72.1 ТК РФ с вышеуказанными приказами о переводе С. с одной должности на другую работник ознакомлен не был, письменного согласия С. с переводами с одной должности на другую у работодателя не имеется.
Кроме того, 01.09.2013 директором МОУ Загоскинская СОШ М. с С. был заключен бессрочный трудовой договор № 32, на основании которого указанное лицо принято на должность учителя русского языка и литературы.
Кроме того, согласно ст. 282 ТК РФ совместительство — выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
В 2014 году С. осуществляла трудовую деятельность в МОУ Загоскинская СОШ также в качестве библиотекаря на 0,5 ставки, однако соответствующий трудовой договор с ней директором МОУ Загоскинская СОШ М. заключен не был, что является нарушением ст. 282 ТК РФ.
Таким образом, в действиях директора МОУ Загоскинская СОШ М. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, то есть нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

В связи с изложенным,  в отношении директора МОУ Загоскинская СОШ М. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение в Государственную инспекцию труда в Ульяновской области.

(далее…)

Прокуратурой Майнского района проведена проверка по обращению К. на предмет задолженности по выплате ежемесячной пенсии за выслугу, сложившейся со стороны администрации муниципального образования «Майнский район».

В ходе проверки установлено, что в период с марта 2013 года по июнь 2015 года ежемесячная пенсия за выслугу лет К. не выплачивалась. (далее…)

Прокуратурой Майнского района проведена проверка исполнения муници-пальным унитарным предприятием Выровского городского поселения «ЖКХ Вы-ровское» (далее — МУП «ЖКХ Выровское») законодательства при организации водоснабжения населения поселка Станция Выры Майнского района Ульянов-ской области.

Результаты проверки свидетельствуют о имеющихся в деятельности МУП «ЖКХ Выровское» грубых нарушениях в вышеуказанной сфере. (далее…)

Прокуратурой Майнского района проведена проверка обеспечения ООО «ЭКО-Нефть» первичных мер пожарной безопасности на территории нефтебазы, расположенной на ул. Железнодорожной, 35а, пос. Станция Выры Майнского района Ульяновской области.

В ходе проведенной проверки установлено, что ООО «ЭКО-Нефть» допускаются нарушения законодательства в сфере пожарной безопасности. (далее…)

Прокуратурой района проведена проверка исполнения индивидуальным предпринимателем А. законодательства о социальной защите инвалидов.

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) социальная защита инвалидов — система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражда-нами возможностей участия в жизни общества. (далее…)

В ходе проведённой прокуратурой Майнского района 21.05.2015 проверки обеспечения начальником нефтебазы ООО «ЭКО-Нефть» Ситновым В.В. пер-вичных мер пожарной безопасности на территории нефтебазы, расположенной на ул. Железнодорожная, 35а в пос. Станция Выры Майнского района Ульяновской области выявлены нарушения законодательства в сфере пожарной безопасности.

Так, постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 «О противо-пожарном режиме» утверждены Правила противопожарного режима в Россий-ской Федерации (далее – Правила). (далее…)